Для ТЕБЯ - христианская газета

Пусть я буду рабом
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Пусть я буду рабом



У каждого поколения верующих имеются свои, присущие им проблемы . Есть то, что приходится проходить всем. Книга Бытие , рассказывая о истории народа Израильского, вначале повествует о Аврааме, Исааке, Иакове. Все это очень нужно и полезно, но все-таки в этих повествованиях говорится более о личных отношениях с Богом. А верующему человеку обычно приходится жить в церковном сообществе, где между его членами всегда были и будут проблемы, самого разного масштаба. Конечно, наш Господь все предвидел , знал и не оставил нас без массы самых разных наставлений и примеров по решению таких вопросов. Первым , достаточно уже крупным сообществом детей Божьих, можно назвать семью Иакова. Поэтому, те события, что произошли в этой семье , оставленные на страницах Священного Писания в назидание нам, имеют непреходящее, важнейшее значение. Итак , в чем проблема?
Быт.37.2-4 «Вот житие Иакова. Иосиф, семнадцати лет, пас скот вместе с братьями своими, будучи отроком, с сыновьями Валлы и сыновьями Зелфы , жен отца своего. И доводил Иосиф худые о них слухи до отца их. Израиль любил Иосифа более всех сыновей своих, потому что он был сын старости его,- и сделал ему разноцветную одежду. И увидели братья его, что отец их любит его более всех братьев его; и возненавидели его и не могли говорить с ним дружелюбно». «Разноцветная одежда» , согласно еврейскому комментарию Сончино , на востоке, в то время, символизировала особое благорасположение и власть. Прав или неправ Иаков , действуя подобным образом, об этом позже. Интересно то, что Господь еще «подливает масла в огонь» разгорающейся ненависти к Иосифу со стороны братьев, посылая ему два сна о его владычестве над ними, о чем наивный юноша им рассказывает. Реакция на это не замедлила.
Быт.37.8 «И сказали ему братья его: неужели ты будешь царствовать над нами? Неужели будешь владеть нами? И возненавидели его еще более за сны его и за слова его». Кипевшая в них ненависть, при удобном случае, вырвалась наружу в решении убить Иосифа. Рувим, первородный, старший, не дал этого сделать. И по предложению Иуды, в отсуствии Рувима , Иосифа за двадцать сребренников продают в рабство в Египет. Вопрос! Что это за братья, готовые из зависти убить собственного брата? Проблема в отношениях между братьями!!! И прежде этого они отличились тем, что тот же Рувим переспал с женой своего отца, Симеон и Левий , из-за насилия над сестрой Диной вырезали целый город. Между прочим, это старшие. Иуда с продажей брата не отстал. Какая ненависть в них , к единственному из братьев, как покажут дальнейшие события, живущему в страхе Божьем? Что это за человеческий материл, с которым придется работать Господу , чтобы в Откровении 21 главе сказать о небесном Иерусалиме: «Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых» И вообще , можно ли с ними что-то сделать? И как это делать? Каким инструментом? За что зацепиться?
Но если мы скажем о себе: « Мы лучше» - это будет ложью . Мы все одинаковые. Грешники. И то, как Бог решил проблему их отношения друг ко другу , применимо к ныне живущим.
Пропуская почти все повествование, о развитии этой истории, остановлюсь лишь на нескольких фрагментах. Кому интересно все ,то Бытие 37-50 главы.
Через много лет, тот же Иуда (или уже не тот?) , к тому времени, похоронивший уже двоих своих сыновей (случайно?) стоит вместе с другими перед своим отцом, упрашивая отпустить брата Вениамина во второй поход за продовольствием в Египет, ибо Иосиф повелел не возвращаться без него. В заложниках в Египте еще один брат, Симеон. Голод торопит и Иаков соглашается и говорит: « И брата вашего возьмите и, встав пойдите опять к человеку тому; Бог же всемогущий да даст вам найти милость у человека того, чтобы он отпустил вам и другого брата вашего и Вениамина, а мне если уже быть бездетным, то пусть буду бездетным» Быт.43.13-14. С большой долей вероятности, исходя из дальнейшего повествования, говоря о бездетности, Иаков имеет в виду потерю Вениамина, а не всех сыновей. В таком случае, можно представить, что они о себе слышат. Но молчат, терпят, ибо понимают отца, его боль.
Следующий отрывок из Писания для меня один из самых эмоциональных во всей Библии. Явно уже не прежний Иуда перед Иосифом, готов жизнь свою положить ради того, чтобы вернуть брата Вениамина отцу. Возможно не у всех под рукой Библия, поэтому наберу довольно большую речь Иуды, она того стоит.
Быт.44. 16-34. «Иуда сказал: что нам сказать господину нашему? Что говорить? Чем оправдываться? Бог нашел неправду рабов твоих; вот мы рабы господину нашему, и мы, и тот, в чьих руках нашлась чаша. Но Иосиф сказал: нет, я этого не сделаю;. Тот в чьих руках нашлась чаша, будет мне рабом, а вы пойдите к отцу вашему. И подошел Иуда к нему и сказал: господин мой, позволь рабу твоему сказать слово в уши господина моего , и не прогневайся на раба твоего, ибо ты тоже что фараон. Господин мой спрашивал рабов своих. говоря: есть ли у вас отец или брат? Мы сказали господину нашему, что у нас есть отец престарелый, и младший сын, сын старости, которого брат умер, а он остался один от матери своей, и отец любит его. Ты же сказал рабам твоим: приведите его ко мне, чтобы мне взглянуть на него. Мы сказали господину нашему: отрок не может оставить отца своего, и если он оставит отца своего, то сей умрет. Но ты сказал рабам твоим: если не придет с вами меньший брат ваш, то вы более не являйтесь ко мне на лицо. Когда мы пришли к рабу твоему, отцу нашему, то пересказали ему слова господина моего. И сказал отец наш: пойдите опять, купите нам немного пищи. Мы сказали: нельзя нам идти, а если будет с нами меньший брат наш, то пойдем, потому что нельзя нам видеть лица того человека, если не будет с нами меньшего брата нашего. И сказал нам раб твой, отец наш: вы знаете, что жена моя родила мне двух сынов; один пошел от меня, и я сказал: верно он растерзан;. и я не видал его доныне; если и сего возьмете от глаз моих, и случится с ним несчастье, то сведете вы седину мою с горестью во гроб. Теперь, если я приду к рабу твоему, отцу нашему, и не будет с нами отрока, с душою которого связана душа его, то он, увидев, что нет отрока, умрет. И сведут рабы твои седину раба твоего , отца нашего с печалью во гроб. Притом я, раб твой, взялся отвечать за отрока отцу моему, сказав: если я не приведу его к тебе, то останусь виновным пред отцом моим во все дни жизни. Итак пусть я, раб твой, вместо отрока останусь рабом у господина моего, а отрок пусть идет с братьями своими: ибо как пойду я к отцу моему, когда отрока не будет со мною? Я увидел бы бедствие , которое бы постигло отца моего.»
Какая мотивация в сердце Иуды, что он принимает решение, и просит об этом, остаться рабом в Египте вместо «заслужившего» этого Вениамина? Очень важный и единственно верный в этом случае ответ: его поступок мотивирует ЛЮБОВЬ ОТЦА к Вениамину. Заметим, что о Вениамине , до сих пор в повествовании нет ни единого слова, характеризующего его, хорош, плох, верит или нет. Значит, это неважно. Ничего не написано, кроме одного, его любит отец и этого для Иуды и его братьев уже достаточно, чтобы сделать так как они решили. Ведь все вернулись из-за Вениамина. Еще одно замечание: Иуда и его братья прекрасно понимают, что их отец любит Вениамина более нежели их. Но сейчас их это абсолютно не смущает. Они переживают не за себя, а за отца И более того, Иуда готов взять и берет на себя вину и наказание за грех своего брата, Это нам Никого не напоминает? И если говорить о прообразах Ветхого Завета, то в Иуде, сыне Иакова, можно найти черты всего Иудейского народа, Иуды Искариота ( одни только двадцать и тридцать сребреников чего стоят). Но из этого же колена и другой Представитель, Иисус Христос. И в конце книги Бытие Иуда уже проявляет в жизни черты нашего Спасителя. И имя Иуды и его братьев на вратах небесного Иерусалима уже не вызывает вопросов.. Конечно, масштаб не тот, по сравнению со Христом. Но верю, что радуется Господь, когда из «исходного человеческого материала» удается достичь такого результата, как с сыновьями Иакова. А как в нашей жизни ? «Плавильщик плавит не напрасно»?
Еще один эпизод из этой истории. После смерти Иакова: « и послали они сказать Иосифу: отец твой перед смертью своею завещал, говоря: так скажите Иосифу; прости братьям твоим вину и грех их, так как они сделали тебе зло. И ныне прости вины рабов Бога отца твоего. Иосиф плакал, когда ему говорили это» Быт.50,16-17. Из этих слов Иакова понятно, что он простил своих «непутевых» десятерых сыновей, буквально повергнувших всю его жизнь на десятилетия в печаль , боль, страдания. И просит по своему примеру сделать то же самое Иосифа. Не это ли завещал Своим сыновьям наш Небесный Отец? Что движет сердцем Иакова в конце его жизни по отношению к десятерым? ЛЮБОВЬ ОТЦА. Из этого для меня следует, что он понял и признал свою ошибку в воспитании своих детей.
Итак, у нас проблемы в отношениях с братьями? Нехорошие, грешники, выскочки, доносчики и т.д.? Как их вообще можно терпеть? Из урока написанного в Быт.37-50 явствует, что у нас действительно есть проблема. Но только это наша проблема. Проблема в том, что мы не знаем, не познали как их ЛЮБИТ ОТЕЦ, если предъявляем к ним такие претензии. Будем знать в каком направлении двигаться имея такие проблемы и желая их верно разрешить, Рецепт - познание любви Божьей.
В заключении хочется сказать еще об одном уроке, оставленном в этой истории. «Патриархи, по зависти, продали Иосифа в Египет; но Бог был с ним», Деян.7,9. Согласимся, что по человеческим меркам было чему завидовать Иосифу. Материальные преимущества, «царствование над ними», любовь отца и т.д. несомненно имеют немалое значение для любого человека. Но если эти благословения во Христе, материальные или духовные, даны твоему брату, то не даны ли они и для тебя ? Для радости, наслаждения и счастья Иосифа все было дано ему? « Вот, вы умышляли против меня зло; но Бог обратил это в добро, чтобы сделать то, что теперь есть; сохранить жизнь великому числу людей» Быт.50.20. «Зависть – гниль для костей». Представим себе человека с гнилыми костями – мрак. Не способен ни к чему доброму. «Язык только без костей». Чем завидовать, не лучше ли смиренно просить Бога о том, чтобы дал брату , получившему благословения, мудрости для использования их во славу Бога. В себе самом зависть трудно увидеть, хотя явление это очень распространенное. Где успех, там сражу же и зависть. Иосифа предали из зависти, Христа не миновала сия участь. Масса предупреждений в Библии для верующих о неприятии зависти. Прислушаемся. В противном случае Господь может проводить нас путем, которым прошла Его семья, о которой сегодня рассуждаем. Может «лучше пусть доходит через голову, чем через ноги» ( по моему уже где-то писал это) Если конечно мы Его дети. А если Его дети , то «Все же вы – братья». Мф.23.8.
Благословений!

Об авторе все произведения автора >>>

Шевцов Александр, Россия Воронеж
Мне 46 лет. В церкви с 1994 года.Женат.Люблю исследовать Слово Божье и делиться тем, что открывает Господь.Буду рад, если высказанное принесет кому-либо пользу.
e-mail автора: rost2007a@rambler.ru

 
Прочитано 1240 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Доверие и "духовность мира". - Доверие Богу
Блаженны нищие духом, ибо их есть царство небесное

Смотрите братья......... (время близько) - Габор

Доверие Богу. Жилище Истины. - Доверие Богу

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Случайности ли? - Лариса Зуйкова

Публицистика :
кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

Для детей :
Жили-были... - Nina Baranova
Всё дышащее да славит Творца !

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100